|
 |
Аспирин здоровым людям приносит больше вреда, чем пользы
Аспирин здоровым людям приносит больше вреда, чем пользы
Это фатальная ошибка, предупреждает группа исследователей под руководством профессора Каузика Рэя из университета Святого Георгия в Лондоне. Исследователи изучали, какие побочные эффекты имеет ежедневный прием аспирина. Они наблюдали, какие изменения происходят в организме изначально здоровых добровольцев в течение шести лет.
Свои выводы ученые опубликовали в научном журнале Archives of Internal Medicine. Они заслуживают внимания: «Вреда от приема аспирина для здоровых людей больше, чем пользы, - говорит Каузик Рэй в интервью для британского телевидения BBC. - Из-за приема аспирина, риск получить внутреннее кровотечение составляет 30 процентов». Как показывают исследования, каждый 73-й участник в течение шести лет страдал от внутреннего кровотечения. Такое кровотечение крайне опасно и нередко имеет фатальный исход.
Для людей, уже имеющих заболевания, и которые уже пострадали от инфаркта миокарда, вполне возможно, что риск имеет смысл. Это также не оспаривает Каузик Рэй.
Для всех остальных, однако, есть прекрасное средство – здоровый образ жизни, существует много видов спорта, которыми можно заниматься, можно использовать здоровое питание и бросить курить. Это хорошо для сердца, и гарантировано без опасных побочных эффектов.
|
 |
Внезапная смерть поп-звезды Уитни Хьюстон вызвала массовое недоумение и породило целую волну слухов. Некоторые источники подозревают в качестве главного виновн...
Косметологи утверждают: лучшее время для подготовки к лету, это зима! О том, когда выгодно проходить лазерную эпиляцию со скидкой!
Народная мудрость «гот...
Согласно последним исследованиям, экстракт из виноградных косточек обладает уникальным механизмом действия. Он способен угнетать жизнедеятельность раковых клеток....
За бюджетный счет в Петербурге до 2013 года будет построено 4 спортивных комплекса. Об этом на заседании правительства сообщил глава комитета по физкультуре и с...
18 февраля в Санкт-Петербурге состоится ставший уже традиционным День Restylane.
Организатором мероприятия является компания &laq...
Юрий Щербук освобожден от должности председателя комитета по здравоохранению Смольного. 1 февраля Юрий Щербук попрощался с коллегами &nd...
Ежедневное употребление кофе препятствует развитию сахарного диабета II типа. К такому выводу пришли ученые из Университета Миннесоты. Они изучили данные о н...
|