|
 |
Любителям кофе не грозит диабет второго типа
Любителям кофе не грозит диабет второго типа
Ежедневное употребление кофе препятствует развитию сахарного диабета II типа. К такому выводу пришли ученые из Университета Миннесоты. Они изучили данные о находящихся под наблюдением в течение 11 лет 28000 жительниц штата Айова.
Все участницы находились в периоде постменопаузы, из них 1418 за 11-летний период времени заболели сахарным диабетом II типа. Это заболевание появляется, в основном, в зрелом возрасте, имеет наследственный характер и вызывается снижением чувствительности организма к гормону инсулину.
Среди участниц исследования, употреблявших ежедневно более 6 чашек кофе (с кофеином или без), число заболевших диабетом было на 22% меньше, чем среди тех, кто не употреблял кофе. При употреблении 6 чашек и более без кофеина риск возникновения сахарного диабета уменьшился уже на 33%.
В состав кофейных зерен входит множество минералов и других веществ растительного происхождения. Ученые пока не могут дать ответ, какое вещество дает защитный эффект. По одной из версий, речь идет о защите поджелудочной железы от действия неблагоприятных факторов.
|
 |
Внезапная смерть поп-звезды Уитни Хьюстон вызвала массовое недоумение и породило целую волну слухов. Некоторые источники подозревают в качестве главного виновн...
Косметологи утверждают: лучшее время для подготовки к лету, это зима! О том, когда выгодно проходить лазерную эпиляцию со скидкой!
Народная мудрость «гот...
Согласно последним исследованиям, экстракт из виноградных косточек обладает уникальным механизмом действия. Он способен угнетать жизнедеятельность раковых клеток....
За бюджетный счет в Петербурге до 2013 года будет построено 4 спортивных комплекса. Об этом на заседании правительства сообщил глава комитета по физкультуре и с...
18 февраля в Санкт-Петербурге состоится ставший уже традиционным День Restylane.
Организатором мероприятия является компания &laq...
Юрий Щербук освобожден от должности председателя комитета по здравоохранению Смольного. 1 февраля Юрий Щербук попрощался с коллегами &nd...
Ежедневное употребление кофе препятствует развитию сахарного диабета II типа. К такому выводу пришли ученые из Университета Миннесоты. Они изучили данные о н...
|